Мотивация
- Широкий круг друзей и знакомых — гарант хорошей работы, денег, советов, помощи, надежды и многого другого.
- Важно то, не над чем, а с кем я работаю. Так что нужно наполнить свою жизнь людьми, которых я люблю и которые любят меня.
- Мои успехи в долгосрочной перспективе зависят от всех окружающих меня людей, так что я должен работать на них точно так же, как и они на меня.
- Самая большая доля продаж всегда приходится не на новых, а на старых клиентов.
- Формировать свой круг общения нужно до того, как он мне понадобится.
- Главная сложность состоит сейчас в том, чтобы выбрать из всей массы контактов самые важные.
Цели
- Само по себе умение наметить для себя цель, корректировать ее по мере выполнения и отслеживать успехи не столь важно, как внутренняя убежденность, что я занимаюсь тем, что мне нравится.
- Цели не достигаются в одиночку. Нужно определить тех людей, которые помогут мне достичь моих целей.
- Даже лучший план только выиграет от того, что его критически оценит кто-то со стороны.
- Успеха добивается тот, кто отдает больше, чем получает. Так что перестань думать о том, как ты можешь добиться успеха. Подумай лучше о том, как сделать так, чтобы успеха добились все окружающие.
- Уверенность в том, что вы говорите, — это, по сути, решение проблем других людей. Для этого необходимо знать, в чем состоят эти проблемы.
Как общаться
- Невербалика — важнейшая составляющая общения.
- Нужно уметь слушать людей и стараться дать им то, что они хотят.
- Независимо от того, проводите ли вы с новым знакомым пять секунд или пять часов, посвящайте это время только ему.
- Умейте, говоря мало, сказать много. Выражайте свои мысли быстро, последовательно и убедительно.
- Будьте самим собой. Умение демонстрировать свою уязвимость — один из главнейших плюсов при ведении бизнеса.
- В большинстве случаев цель телефонного звонка заключается не в том, чтобы окончательно о чем-то договориться, а в том, чтобы назначить время встречи, где все можно обсудить более подробно.
Укрепление отношений
- Ваш круг общения в чем-то схож с мускулатурой. Чем больше вы работаете над ним, тем сильнее он становится.
- Начните укреплять отношения с теми, кого вы уже знаете.
- Совместная еда, не говоря уже о нескольких бокалах вина, оказывает мощное объединяющее воздействие на людей.
- Любые отношения между людьми должны быть взаимовыгодными.
- Формируя круг общения, всегда помните о том, что вы никогда и ни при каких условиях не должны исчезать из поля зрения своих знакомых.
- Вся суть состоит в том, что я постоянно ищу возможность включить окружающих в сферу своей деятельности, и это позволяет мне втрое увеличить эффективность использования рабочего времени.
- Старайся связывать между собой различных людей из своего круга общения.
- Крутая тема — устраивать дома вечеринки человек по 6-10. Приглашать туда круто тех людей, которые для меня очень важны. И тех, кто выполняет роль зажигалочки.
Поиск новых полезных знакомств
- Меньше думайте о том, что сделать, и больше — о том, с кем познакомиться.
- Заведи контакты с максимальным количеством представителей других профессий и социальных групп. Умение наводить мосты между различными мирами и даже между разными людьми одной и той же профессии — это главный козырь успешных менеджеров, для которых характерны высокие заработки и быстрый карьерный рост.
- Каждый знакомый вам человек является дверью в совершенно новый мир других людей. Никогда не забывайте о том человеке, который открыл перед вами двери в новый мир.
- Подлинная власть и влияние строятся на том, что вы необходимы другим людям. Вы делитесь имеющейся у вас информацией и контактами с окружающими, связывая воедино множество различных миров. Чем больше вы отдаете встретившимся вам на пути людям, тем больше получаете взамен.
- Есть смысл покупать комфортные места в самолёте и общаться с людьми во время приёма пищи. Эти знакомства скорее всего будут полезными и интересными. Люди охотнее идут на контакты за хорошим ужином или после совместно проведенной тренировки, чем на различных собраниях и конференциях. Обеды и ужины дают уникальный шанс завести беседу. В эти моменты люди обычно открыты и настроены на свободное общение.
- Для того, чтобы запомниться человеку, очень важно как-то выделиться на фоне остальных людей. Хорошо работает напоминание о себе в течение нескольких часов после знакомства/встречи. «Мне было приятно познакомиться с вами. Нам не следует терять контакта…».
- Заводить знакомства лучше всего с лидерами с большим кругом знакомств и влиянием: владельцы ресторанов, эйчары (лучше самому стать «кадровым агентством»), лоббисты, специалисты по связям с общественностью, политики, журналисты, блогеры. С ними очень полезно обмениваться своими сетями. Но никогда не давайте никому полного доступа к своему списку контактов. Лучше всего постараться найти лидеров завтрашнего дня. Окружите себя талантливыми людьми. А чтобы завладеть вниманием известных людей, нужно, чтобы вас кто-то представил.
- Чтобы быть полезным для таких людей, нужно подготовиться ко встрече с ними (например, можно собрать для них полезную информацию на тему конференции). Вооружившись знаниями об увлечениях, потребностях и интересах человека, вы можете не просто с ним познакомиться, но и завязать прочные отношения, произведя на него определенное впечатление. Я никогда не скрываю, что готовлюсь заранее к встречам с людьми, и поэтому сказал, что всегда стараюсь узнать побольше о людях, с которыми мне хочется познакомиться. Человек сразу испытывает радость, поскольку вместо того, чтобы мучиться, подыскивая тему для беседы с незнакомцем, он может говорить о том, что интересует их обоих.
- Если вы хотите лично встретиться с сильными мира сего, вступайте в ассоциации: конференции (лучший способ; при этом ещё круче быть организатором или докладчиком), штаб предвыборной кампании, некоммерческие организации, спорт, общественная деятельность, устроиться куда-нибудь по совместительству (или взять на себя дополнительный проект на основной работе), записаться волонтером в какой-нибудь проект, организуйте учебные курсы или кружок в рамках своей компании, запишитесь в дискуссионную группу на конференции, беритесь за проекты, от которых все отказываются.
- Важно уметь говорить ни о чём. Это приобретается с опытом, но базируется на том, чтобы быть самим собой. Тот, кто в состоянии был вести беседы с любым человеком и в любой ситуации, с удивительной скоростью поднимается по ступенькам карьерной лестницы. Любая узкая сфера деятельности, к которой вы проявляете особый интерес (приготовление еды, гольф, почтовые марки), оказывает поразительное воздействие на окружающих. Чрезвычайно интересно послушать, как кто-то рассказывает о своих увлечениях. Разумеется, с таким же успехом вы можете поговорить и об увлечениях других людей. Делитесь своими увлечениями, но не навязывайте их окружающим.
- Вступая в беседу с незнакомыми людьми, мы должны осознавать, что у каждого из них свой стиль общения и необходимо приспосабливаться к нему. Когда мне удается приспособить свое поведение к поведению собеседника, тот автоматически начинает ощущать себя более комфортно.
- Начните беседу, поддержите ее, закрепите связь и расстаньтесь с этим человеком, определив для себя: «С ним еще будет о чем поговорить».
Развивающее окружение
- Лидером вас сделает только то, чего добьется ваша команда, причем не по вашему приказу, а просто ради вас.
- Вы сами научитесь тому, чему обучаете других, и многое почерпнете от своих учеников. Ещё ценнее быть наставником, организовывать целые группы, в которых люди учатся, и искренне стараться помочь им достичь успеха. Почему бы не организовать курсы по обучению навыкам установления и развития взаимоотношений?
- Необходимо тянуться к тем людям, которые на уровень выше меня. Именно благодаря ним я буду быстро развиваться. Каждый человек, попадающийся мне на пути, в чем-то выше меня, и я учусь у него. Никому не помешает умный советчик, а еще лучше — два или три, которые будут не просто поддерживать вас, но и зорким взглядом оценивать ваши действия и требовать отчета.
- При любой возможности привлекайте к работе своих учителей и награждайте их не только словами благодарности, но и своими успехами. Я могу расплатиться со своими учителями, только передавая другим все, чему я от них научился.
Брендинг
- Надо развивать личный бренд и давать понять людям, что я им полезен. Вы должны стать своим собственным рекламным агентством.
- Сегодня можно добиться куда большего, обмениваясь информацией, а не сохраняя ее в тайне. Как правило, большинство секретов не стоят той энергии, которая затрачивается, чтобы сохранить их в тайне.
- Самое главное — помнить, что ваш круг друзей, коллег и клиентов — это самое мощное средство, с помощью которого вы можете заявить о себе. Все, что они говорят о вас, определяет ценность вашего имени.
- Чтобы поддерживать отношения с людьми, необходимо регулярно о себе напоминать им. Среди более традиционных подходов — еженедельные, ежемесячные или ежеквартальные рассылки; решение общаться с интересными вам пользователями Twitter по пятницам; ежегодные списки «Десяти лучших», посвященные исключительно тому, что вам нравится. Можно также создать и свой клуб (можно даже в интернете). Вы должны все время быть на виду и проявлять активность.
- Попытайтесь создать собственную «фишку» — бренд контента, который будет уникальным, потому что никто не делает ничего похожего. Содержание человека составляет уникальный набор идей, знаний и умений, в которых он является специалистом. Чтобы выделиться из числа окружающих, вы должны неустанно учиться новому и демонстрировать то, чему научились.
- Участвуйте в конференциях. Пишите статьи в специализированные журналы и печатные органы компании. Посылайте служебные записки с творческими идеями своему начальству. Нужно во что бы то ни стало оставить публикацию в любом издании. Это с большой вероятностью вызовет интерес и у других изданий и журналистов.
Удача
- Смелость — это, пожалуй, единственное качество, которое отличает удачливых людей от неудачников даже при условии одинаковых способностей.
- Настоящих успехов предприниматель может добиться только на пути экспериментов.
- Как говорят те, кто хочет остаться на гребне инноваций, «возьмите там и примените здесь».
- Поставьте географическую привязку социальных сетей на службу счастливому случаю. И не сосчитать, сколько у меня было незапланированных встреч, которые состоялись потому, что я написал в Twitter, где сейчас нахожусь, и кто-нибудь ответил: «А я сейчас в трех кварталах от тебя. Давай выпьем кофе».
- Пусть сознательно сконструированные случайности превратятся в часть вашей жизни. 86% везунчиков объясняют свою удачливость «постоянной готовностью к новым встречам и событиям».
- Важно не то, что вы уже знаете, а то, насколько быстро способны схватывать новое. Проблема не в перегрузке информацией, а в отказе фильтров.
Высказывания и советы
- LinkedIn позволяет сохранять контактные данные человека вне зависимости от того, зарегистрирован ли он на сайте, а затем отслеживать ваше общение в других социальных сетях.
- Люди никогда не забывают свой день рождения.
- Крис Броган однажды посоветовал заполнять профиль в LinkedIn, ориентируясь на работу мечты, а не на ту, которая есть у вас сейчас.
- Все эти советы нужно встраивать в свою жизнь и не относиться к этому, как к работе. Это просто новый для меня стиль жизни.
- Привлекая людей уже на ранних стадиях своих проектов, вы повышаете вероятность того, что конечный продукт будет интересен вашей целевой аудитории — ведь она участвовала в его создании!
- В любых неформальных переговорах вы только выиграете, если продемонстрируете собеседнику свою готовность к компромиссу.
- Следует сначала запросить больше, чем вам нужно, чтобы потом иметь возможность немного отступить назад.
- Ваш календарь встреч и других мероприятий всегда должен быть заполнен до отказа.
- Если вы, знакомясь с людьми, не устанавливаете с ними дружеских отношений, то вам лучше бросить это занятие.
- Просто ведите себя так, словно у вас все получилось с первого раза.
- Никогда не требуйте прибавки к зарплате, пока не научитесь успешно выполнять свою работу и не станете незаменимым специалистом.
- Роль секретарши внутри компании чрезвычайно велика, но она приобретает еще бóльшую важность, когда вам приходится искать доступ в эту компанию со стороны. По достоинству оценивайте ее помощь и не скупитесь на благодарность, будь то телефонные звонки, цветы или записка со словами признательности. Помните, что никогда нельзя злить секретаршу.
Источник: https://vc.ru/education/121010-65-glavnyh-mysley-iz-knigi-nikogda-ne-eshte-v-odinochku-keyta-ferracci?comments