Еще месяц назад мне ставили подозрения на кучу диагнозов, начиная от врожденного порока сердца, заканчивая астмой. Казалось, настолько все не в порядке, все системы организма дали сбой, что нет уже никакой надежды вылечиться и жить полноценно. Я реально чувствовал, что все плохо.
Сейчас, месяц спустя, от этого не осталось и следа. Ничего не подтвердилось. Я чувствую такое здоровье, что об меня стулья можно ломать, хожу в зал и тягаю железо.
Я к чему это — все может измениться. Такая динамичность реальности может иметь как положительный, так и отрицательный эффект. Это дает определенную надежду. Еще сегодня у тебя нестабильно с финансами — через полгода ты можешь стать миллионером, сегодня тебя никто не знает — вскоре можешь станешь знаменитым.
Главное верить, что все временно и не говорить, что это невозможно.
Напоследок небольшая поучительная история из Библии:
Некоторое время спустя Венадад, царь Арама, собрал войско, выступил и осадил Самарию. В городе начался страшный голод. Осада так затянулась, что ослиную голову продавали за восемьдесят шекелей серебра, а четверть каба голубиного помета за пять шекелей.
Но Елисей сказал:
– Слушай слово Господне. Так говорит Господь: «Завтра к этому времени у ворот Самарии сея лучшей муки будет продаваться за шекель и две сеи ячменя за шекель».
Сановник, на чью руку опирался царь Израиля, сказал Божьему человеку:
– Послушай, этого не может быть, даже если Господь откроет небесные окна!
– Ты увидишь это своими глазами, – ответил Елисей, – но есть не будешь!
У входа в городские ворота было четверо прокаженных. Они сказали друг другу:
– Чего нам сидеть тут и ждать смерти? Если мы решим: «Пойдем в город», – то там голод, и мы умрем. И если мы останемся здесь, то все равно умрем. Давайте же пойдем в лагерь к арамеям и сдадимся. Если они пощадят нас, останемся в живых, а если нет, то умрем.
Когда они добрались до края лагеря, там никого не было, потому что Владыка сделал так, что арамеи услышали шум колесниц, коней и огромного войска, и они сказали друг другу. Они встали и в сумерках бежали, бросив шатры, лошадей и ослов. Они бросили лагерь, как он был, и спасались бегством.
Посланцы вернулись и доложили об увиденном царю. Народ вышел и разграбил лагерь арамеев. Сею лучшей муки стали продавать за шекель, и две сеи ячменя за шекель, как и сказал Господь.
А царь поставил своего ближайшего сановника следить за порядком в городских воротах, и там его растоптала толпа. Он умер, как и предсказывал Божий человек, когда царь приходил к нему домой. (Когда Божий человек говорил царю: «Завтра к этому времени у ворот Самарии сею лучшей муки будет продавать за шекель и две сеи ячменя за шекель», – тот сановник сказал Божьему человеку: «Послушай, этого не может быть, даже если Господь откроет небесные окна!» Тогда Божий человек ответил: «Ты увидишь это своими глазами, но есть не будешь!») Так с ним и произошло: толпа растоптала его в воротах, и он умер.