Пьянство в Духе как норма жизни

Пьян в Духе

12 ШАГОВ РЕАБИЛИТАЦИИ для тех, кто борется с духовной трезвостью. Дэррэл Стотт

Радость в Господе: почувствуй разницу!

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
(читайте эту книгу на свой страх и риск!).
Если у вас есть контролирующий, или религиозный дух, то он может проявляться во время чтения.

Предисловие

Наступает момент в жизни “трезвых” верующих, когда за внешним фасадом из многих попыток впечатлить других, они, просто-напросто, устают жить в неправде. Сложно говорить о себе правду братьям и сёстрам во Христе. Многих из нас когда-то запрограммировали быть “брехунцами”. И, кажется, существует некий религиозный трафарет, сквозь который мы обязательно должны протиснуться, чтобы нас приняли. А всё потому, что быть “настоящим”, зачастую, означало отвержение. Для многих людей в церкви само это слово “отвержение” приносит немало боли.

Из-за того, что я – пастор, мой религиозный трафарет, возможно, отличается от вашего, но вот какие качества я требовал от себя:

— жить святой жизнью;

— ежедневно молиться;

— выглядеть бодро и улыбаться;

— быть хорошим консультантом;

— быть хорошим администратором;

— быть хорошим отцом и мужем;

— всегда носить в церковь галстук;

— носить костюм по воскресеньям;

— поклоняться хорошо и с помазанием;

— проповедовать интересные проповеди;

— видеть, как исцеляются больные;

— видеть, как происходят чудеса, когда я молюсь;

— наблюдать численный прирост церкви;

— поддерживать радость всей общины;

— навещать больных;

— проводить время отдыха с семьёй;

— работать в саду;

— зарабатывать так, чтобы обеспечивать семью материально. И, если прибыль с церкви недостаточна, найти другую работу.

Иногда кажется, что в гонке за всем этим, мы безнадёжно отстаём. А ведь так хочется просто пожить. И что мы делаем в случае, когда, как будто всё в порядке, и слово и дело, но всё же мы ощущаем, что чего-то не хватает? Что мы делаем тогда?

Лично я обещал одночасовое служение своей церкви, бутерброды с луком и десерт – всё для того, чтобы люди посетили воскресное богослужение. И в сентябре 1994 года вот к какому заключению я пришёл – я не могу служить дальше, хотя Бог и исцелил меня и призвал быть пастором.

Я измотался. Я решил, что оставлю служение в феврале 1995 года, сразу после свадьбы моей дочери Джоди. Если рост церкви должен заключаться в потребительском отношении к ней же самой, если церковь должна напоминать “бизнес”, при котором исцеляются больные и освобождаются пленники, скорее дело, а не ощущение близости с Богом, то я в таком случае ухожу! И без оглядки!

Как в моей церкви, так и во многих других, дела велись “чинно и благопристойно”, но Бог даже и носа не показывал на таких богослужениях. Мы заменили Божью силу человеческими программами. Месяцами напролёт я безуспешно консультировал людей. Когда мы за них молились, редко кто исцелялся. Когда мы требовали от дьявола убираться вон, он не уходил. И всё, что было написано в Библии, явно не работало. Будучи ещё маленьким мальчиком, я переживал Божью силу на себе, но теперь, казалось, всё не в порядке, всё не так. Когда-то чудеса манили людей и так и притягивали их к себе. Но теперь на их смену пришли блестящие программы и развлечение. А меня от этого только невыносимо тошнило!.. Я думаю, вы понимаете, что я имею в виду.

Благодаря настоящему излиянию Святого Духа, мне доставляет огромную радость говорить правду. Какое облегчение! Именно так. Это один из первых плодов. Что успел созреть после того, как Бог начал изменять меня. Этот чудесный плод заключается в одной короткой фразе: “КАКЯ РАЗНИЦА, ЧТО ДУМАЮТ ЛЮДИ!” Больше б мы заботились о том, что думает Бог.

Перед тем, как Бог прикоснулся ко мне в Канаде, в Христианской Общине Торонто Аэропорт в 1994 году, я:

— верил, что можно быть наполненным Святым Духом до краёв и больше, но на самом деле я не был наполнен! (Хотя думал, что был).

— проповедовал о крещении Святым Духом со знамением “языков”, но на самом деле, был лишён силы!

— гордился пятидесятническими корнями, но на самом деле, нуждался в Божьей любви!

— учил других, как быть отличными отцами и мужьями, но на самом деле, не был ни одним, ни другим;

— рассказывал громкие истории о нашей церкви, но из-за того, что она не росла, я чувствовал себя ужасным неудачником;

— хотел Бога, но не знал, как Его найти. И в молитве, и в посте, чувствовалось, что Он, как будто, избегает меня;

— ходил от кафедры к двери и исповедовал свои грехи Богу, человеческие и пасторские, изливал Ему свои расстройство, горечь и досаду. Церковные программы, лишённые Его силы, меня нещадно убивали!

Я пишу эту книгу, рассчитывая на три группы людей:

— я пишу тем, кто зовутся именем нашего благословенного Спасителя, но находятся в постыдном плену скрытой, тайной жизни и религиозной трезвости;

— я также пишу тем, кто пьяны от нового вина Святого Духа, чтобы воодушевить вас беречь божественную близость, радость и свободу. Хочу ободрить вас никогда не возвращаться к религиозным традициям и контролю человеков. Ходите в свободе, слушая милый голос нашего Спасителя и поддерживая огонь Святого Духа в ваших костях;

— и, наконец, я пишу, чтобы вдохновить тебя, какая б злая не была година, и темна туча над твоей головой, знай: надежда есть! Я пророчествую в твой дух: “Во имя Иисуса, надежда есть! Ты оживёшь. И будешь жить!”

Возможно, это потребует полной отдачи Иисусу, и будет стоить тебе твоей же религиозной трезвости. Но это, в свою очередь, сделает тебя пьяным-распьяным от Святого Духа.

Введение

Приблизительно сто лет назад, когда я был пятилетним мальчиком, мой отец, Роберт Стотт, стал служителем Пятидесятнических Ассамблей в Канаде. Эта пятидесятническая церковь подобная многим Ассамблеям Божьим по всему миру. Наше отличие заключалось в том, что особый вес придавался крещению в Святом Духе со знамением говорения на иных языках.

Я рос, слушая проповеди о Дне Пятидесятницы, о том, как мы должны вернуться к своим духовным истокам, о том, как мы должны наполниться Святым Духом настолько, что станем просто “пьяны от Него”, как об этом говорится в Библии. И когда мы наполнимся, то объяты силой Божьей, мы пойдём по всему миру и изменим его!

Но что-то было не так. И хотя проповедь говорилась в огне и с энтузиазмом, я в жизни не встречал пьяного в Святом Духе. Я не говорю, что святых пьяниц, как таковых, не было вообще. Просто, лично, я с ними не встречался. Проповедники всегда с выражением подчёркивали, что крещение в Святом Духе предназначено для всех. Да, да, для всех нас предназначаются говорение языками и сила. Но в действительности тем спасённым, которые говорили на языках, именно этого и недоставало: святого опьянения и Божьей силы. И я говорю это без критики, но честно.

Если бы кто-то до октября 1994 года сказал бы мне, что я не переполнен, или даже хотя бы, не совсем полон Святого Духа, я бы весьма и весьма обиделся. Ведь я же был исполненный Духом пастор из Ассамблеи Божьей! А новообращённых там мы учили, что быть крещённым в Святом Духе, это всё равно, что быть пропитанным Им насквозь. Мы приводили такой пример: “это, как погрузить кусочек ткани в краску, чтобы она изменила цвет. И если бы вас опустили в рассол, вы бы вобрали его в себя. Не так ли?” Лично я так и думаю.

До настоящего движения Божьего богословие проповедников было верным. Но чего им недоставало, так это переживаний пропитывания в Святом Духе.

Сегодня мы наблюдаем следующее явление. Люди пропитываются Святым Духом до такой степени, что переживают любовные отношения с Богом. Они начинают ощущать Его руку одобрения. Они испытывают сверхъестественную радость и сверхъестественный мир. Вот тогда-то они идут и демонстрируют всему белому свету Божью СИЛУ! (Дэррэл, ну ты молодец!)

Пусть Бог насквозь пропитает вас в Его Духе, пока вы читаете эту книгу дальше!

Глава 1

Напиваясь не того вина

В октябре 1994 года, в Торонто Аэропорт, у меня произошла “стычка” с Богом. После первого служения. Когда я уже всласть повалялся на полу, я попробовал встать. Но я чувствовал, что вместо ног у меня намокшая лапша. И хотя мозг говорил им: “Марш-марш!”, они протестовали. И даже когда они начали мало-помалу передвигаться, то заплетались одна за другую. Как до этого дошло? Всего ничего, просто один служитель из молитвенной команды помолился за меня. После того, как меня бережно опустили на заднее сиденье машины, я с готовностью отдал ключи пастору Стиву Ричарду. “Пастор, за рулём сегодня вы”.

Все мы видали улыбчивых пьянчужек, как будто где-то “на своей волне”, шатко прохаживающих улицами наших городов, в полном забытьи и безразличии к окружающим. Я чувствовал себя точно так же. Чужие действия и слова вокруг потеряли значение. А я потерялся в Иисусе! Совсем! Полностью! Я сидел рядом с пастором Стивом. Несколько мгновений. И меня с головой укрывает “радость в Господе”. Вот-вот, ещё чуть-чуть, и я, казалось, взорвусь. И вдруг! Моя голова оказалась на полу, а ноги полетели вверх…

Со мной происходило нечто, о чём я слышал раньше только в проповедях. А сейчас я был в стельку пьяным от Святого Духа… Мой Бог устроил сабантуй!

На протяжении многих лет, по окончании проповеди о наполнении Святым Духом до “беспамятного” опьянения, публика взрывалась аминью. А проповедника провожали под восторженные рукоплескания. Все стремились! Всем хотелось! Но когда я впервые опьянел, это происшествие глубоко возмутило многие религиозные умы.

Эти люди, вместо того, чтобы желать опиться Святого Духа и опьянеть, придумали новую молитву: “Боже, пусть всё пройдёт чинно и благопристойно”.

Но вот истинное значение такой молитвы: “Пусть всё будет “прилично”, согласно нормам и правилам, с учётом пожеланий “потребителя” – чтобы, упаси, кого не обидеть, не оскорбить, не расстроить”. А почему бы и нет? Почему бы ни расстроить людей, у которых на первом месте “религиозная форма”, а не “Иисус — Господь”?

Несколько лет назад мне сделали операцию на сердце, чтобы предупредить инфаркт. Я пошёл на крайние меры, чтобы сохранить жизнь! Также поминаю, как однажды меня позвали в дом одной женщины из нашей церкви. У её мужа был сердечный приступ. Доктора уложили его на пол, разодрали рубашку и, взяв два металлических держака, ударили тело таким напряжением электричества, что оно буквально отскочило от пола. Тогда им было абсолютно наплевать, оскорбляют ли они чувства мужа или жены при этом. Их приоритетом было вернуть мертвеца к жизни.

Есть христиане, которых никто и никогда даже и не диагностировал то толком. Они мертвы к Божьему голосу. Они мертвы к Его приоритетам. Их уши совсем глухие к Его голосу, но скоры на слушание человеческого мнения.

Бог пришёл в силе, чтобы вернуть мёртвых к жизни. И в процессе этого, Он бросает вызов и оскорбляет многих религиозных людей.

Складывается впечатление, что основной целью многих деноминаций является численный рост! Когда пастора читают церковные отчёты, первое. Что они ищут в списке, это цифры, подтверждающие рост общины.

Может быть, вы заполняли, а может быть и нет, но существуют такие внутриденоминационные анкеты, предназначенные для определения, к какой группе вы относитесь – холодной, тёплой или горячей. Но, быть “горячим”, никак не связано с ростом числа прихожан. И что важней, по вашему мнению? Вдрызг пьяные и пропитанные Святым Духом пастора, или количественно растущие церкви?

Если ваша церковь растёт, означает ли это, что вы переполнены Духом? Нет! Если ваша церковь не растёт, означает ли это, что вы не исполняете Божью волю? Нет! “Рост” и ”не рост”, в таких вопросах, главной роли не играют.

Большинство деноминаций променяли Божью силу на человеческие программы. Почему? Первостепенными стали неправильные вещи. Если бы мы выбрали жизнь близости с Иисусом, жизнь преизбыточного пропитывания и ежечасного наполнения Духом Святым, то тележка естественным образом покатилась бы за лошадкой. Однако тележка церковного роста стала идолом-вонючкой, издающим зловоние в Божьи ноздри! Какой-то лидер может быть спросит: “А можно нам иметь и силу Божью, и программы?” В идеале – возможно. Но наступит день и час признать правду…

Большинство церквей не полагаются на Божий голос и силу Святого Духа. Они стали полагаться на силу в мускулах – свои планы и программы.

Вы потерпите полное фиаско, если попытаетесь имитировать Браунсвильскую Ассамблею Божью. Вы потерпите крах и неудачу, если попытаетесь подражать Торонто Аэропорт. Вы крупно “обломаетесь”, если будете с кафедры провозглашать проповеди Родни-Говарда Брауна. Разве Бог хочет, чтобы мы подражали друг другу? Нет! Он страстно желает. Чтобы мы слушали Его голос лично.

Есть также и такие, кто из-за написанного Слова Божьего упускают живое Слово Божье – ИИСУСА!

Нам следует напомнить себе, что наши взаимоотношения не со Святым Писанием под названием Библия, но Святым Богом, по имени Иисус! (ну ты даёшь, Дэррэл, это – здорово!)

Ух, я сейчас такой пьяный… Давайте пьянеть вместе… готовы? “Иисус, Ты так чудесен. Я не знаю, почему Ты меня так сильно любишь, но я знаю, Ты любишь меня по… настоящему. Иисусенька, я люблю тебя! Я тибе усегда рад. О, Господь… пусть те люудди, шо чтают шшас эту книжешку прямо шшас почувствуют твое присусствие! Пуссьть тттвое присуцтвие просто пери… полнит иххх. Пакжи им шо ты настаящщий. Хх-гу! Ой… Бог, мы просто хотим сказать ешще раз: мы тебя так любим! Мне нужно отойти, прилеч на хвилинку. Скоро приду”.

А вот и я. Бог не призвал вас цитировать все чудеса книги Деяний, но поведать миру о чудесах, которые произошли с вами во имя Иисуса! Многие лидеры церквей так боятся дикого пожарища, что решились упустить истинный огонь.

Не в состоянии ли Бог сам контролировать и направлять Свою церковь, без вашего в том участия?! Что погубило пробуждения минувших лет? Или кто, скорее? Никто иначе, как контролирующие пастора! Это ваша церковь, или Божья? Если Его, то, почему бы не отпустить вожжи контроля и поверить, что если люди будут просить Святого Духа, то они получат именно Святого Духа. А не кого-то другого. Так нет. Надо ж при этом присутствовать и подтверждать, что вот это – Святой Дух!

Ведь в самой-то Библии сказано, что если будете просить Святого Духа, то Бог даст вам Святого Духа. Отчего тогда так много пасторов в страхе и трепете? Давайте доверять Богу. Он, как и всегда, в хорошей форме, чтобы с успехом пасти Свою церковь.

Если ты такой тип старшего пастора или церковного лидера, который привык стоять на капитанском мостике, держаться за штурвал и контролировать ситуацию, тогда ты чересчур серьёзно относишься к своему призванию. Расслабься. Бог да освободит тебя! Пусть Иисус станет пастором Своей церкви.

В книге Деяний Бог избрал такой метод евангелизации: Он излил Святого Духа на Своих последователей, “замариновал” их в Себе. И они вобрали Его до такой степени, что те, кто их видели, говорили: “Ой, да они же пьяненькие!” Они и понятия не имели, что предшествовало такому “нетрезвому состоянию”. Это был не алкоголь… а Святой Дух. А кто, скажите мне на милость, был зачинщиком такой пьянки на чердаке среди 120 человек святых учеников? Бог!

В таком случае, давайте делать всё по Божьи, давайте обопьёмся Святого Духа, станем полагаться на Его силу, а не на наши личные дарования. (Внимание, внимание… религиозные духи могут начать проявляться!)

Всем уже давно ясно, что хорошие учителя Божьего Сова нужны, и это прекрасно, что они есть. Но мы нуждаемся в большем, чем и интеллектуальные знания. Вы слышите Божий призыв? Он желает, чтобы мы изменили наши Библейские школы и духовные семинарии, чтобы мы содействовали преображению разума наших студентов в разум Христов. Чтобы они не просто знали о Боге, но чтобы осознавали Его. Пусть вторым нашим шагом станет пропитывание наших студентов и опьянение в Духе Святом. И тогда третьим шагом будет обучение демонстрировать Божью силу и Божьи пути. Весь наш мир находится в ожидании, что Бог таки вырастит поколение мужей и жён, которые не будут ограничиваться знанием Божьего Слова, но будут являть Его великую силу омертвевшей церкви и заблудшему миру. Миру, который гибнет и шагает по пути в ад.

Восемь лет назад, когда это пьянство для меня было совсем новым явлением, мне доводилось часто и агрессивно обороняться. Я не знал других пьяниц. В то время многие смотрели на пьяных в Духе Святом, как на забавное зрелище в добавку к служению. Но, не смотря на это, спустя девять лет, я попросту продолжаю пить. И да будет Бог Богом!

Кто-то сказал однажды:

Если б было только Слово,

Как трава б мы засыхали.

Если б только сила Божья,

Мы тогда бы все взорвались…

Домешав духовной силы,

Если б кушали мы Слово –

Выросли б мы, повзрослели

В полный рост Христовый.

За последние двадцать лет нехватки в знании написанного Слова у нас не было, и было достаточно восхитительных проповедей. Был недостаток в одном – в силе Святого Духа! А очень многих традиционных пятидесятников это обижает. Но вместо того, чтобы обороняться от этой правды, давайте просто работать вместе. Скреплённые Божьей любовью, и на деле доказывающие Его силу в исцелении больных, в изгнании бесов, в освобождении порабощённых.

12 шагов лечения духовной трезвости у

Анонимных Трезвенников

1. Мы признаём, что были бессильны в борьбе с нашей

духовной трезвостью. Признаём также, что наши жизни

стали неуправляемы в связи с этим.

2. Мы пришли к осознанию того, что сила Святого Духа

больше нас самих. Только Он может восстановить

наше духовное здравомыслие.

3. Мы приняли решение обратить нашу волю и жизни

к Богу, отдавая их полностью на Его попечение.

4. Провели подробную опись нашего “морального

имущества”, т.е. морального состояния нашей души,

без страха, но с готовностью “инвентаризовать”

(подробно описать) всё, что мы обнаружили.

5. Признались перед Богом и перед другими людьми,
что были духовно трезвы.

6. Полностью подготовились к тому, чтобы Бог
совершенно изъял всякую религиозную трезвость

из наших жизней.

7. Смиренно, без гордости, но с готовностью
подчиниться, мы просили у Бога удалить

всякую религиозную трезвость вон.

8. Составили список людей, которым мы нанесли

ущерб и выразили готовность восполнить его.

9. По возможности, восполнили ущерб людям,

которые подверглись влиянию нашей религиозной

трезвости.

10. Продолжали проводить личную “инвентаризацию”

(исследование), дабы убедиться, что религиозная

трезвость не вернулась к нам обратно.

11. Через молитву и пропитывание в Божьем

присутствии искали заметного улучшения

сознательного контакта с Богом, молясь только

за пропитывание в Его присутствии и за познание

Его воли для нас.

12. Как результат прохождения этих шагов, мы
переживаем духовное пробуждение. Мы будем нести

эту весть о Новом Вине Святого Духа другим людям

и будем применять эти принципы в нашей ежедневной

практике.

Глава 2

Ложные верования

христиан-трезвенников (ХТ)

Ложное верование №1

“ По большему счёту я – грешник. Я не стою Божьей любви ”.

Нам не обойтись без фундаментального принятия Божьей любви, Его заботы, как Кормильца и Его близости с нами. Без этого фундамента не возможно дальнейшее строительство. Многие христиане-трезвенники (ХТ) почитают себя за “недостойных”. Они выживают за счёт тайного, невидимого мира, в котором живут, ссылаясь на слова апостола Павла, который пишет в Рим. 7 – “Бедный я человек. Кто избавит меня от…”

Скрытность

Когда христиане-трезвенники (ХТ) делают первый шаг, признавая свою беспомощность и бессилие в этой ситуации, это признание помогает им выйти на свет. Теперь завеса таинственности не скрывает их больше. Вдруг, они обнаруживают, что у них такая же проблема, как и у огромного множества остальных христиан: двойственная жизнь. Живя ею, они делают вид, что ходят в любви и принятии Божьем, и, даже, настаивают и убеждают в этом других. Но всё это время, они притворяются, что познали Царствие Божье на личном опыте. Здесь мы ссылаемся на Римлянам 14:17: “Ибо Царствие Божье не сводится к еде и питью, оно в праведной жизни, мире и радости, которые дарует Дух Святой”. Царство Божье – это правильные взаимоотношения, это мир и радость, дарованные Святым Духом. То, что, по их утверждению, они имели, на самом деле обошло их стороной!

Шаг на пути восстановления №1:

ПРИЗНАЙТЕСЬ В СВОЕЙ ДУХОВНОЙ ТРЕЗВОСТИ.

Какое облегчение сказать “я — трезв”! Это так чудесно быть собой и говорить правду!!

1. С меня не “сочится” осознание того, что я в правильных отношениях

с Богом, через кровь Христа!

2. С меня “сочится” горечь. Я не хожу в умиротворении и покое Божьем!

3. Я не живу такой жизнью, при которой я постоянно испытываю радость

Божью! Я благодарен Богу за многое, но я не чувствую себя “удачливым

счастливчиком”!

Реабилитация начинается с осознания такого рода вещей. Становится легче, когда мы можем поведать другим о нашем истинном состоянии. Признавая свою духовную трезвость, мы вынуждены (вот именно – вынуждены) осознать, что по ходу событий, мы разрушали и себя и других.

Достигнув шагов №2 и №3, вам лучше кое к чему приготовиться. К чему? К радости.

Вы почувствуете, что с вас сняли стопудовую ношу. Не желая возвращаться в прежние путы трезвости, мы, конечно же, не станем проводить часы в размышлениях, какие ж мы всё-таки “недостойные”, наоборот, мы начнём новые, свежие взаимоотношения с Богом, испытывая любовь, радость, мир – всё от Него!

Знаете что? Мы упражняли свою волевую мощь, стараясь понравиться Богу, но… всё в пустую! Посреди всех наших проблем мы эффективно, громко и артистично взывали о мире, но весь драматизм в том то и состоял, что мы были подавлены страхом и болью внутренних конфликтов!

Шаг на пути восстановления №2:

СТРЕМИТЕСЬ К РАДОСТИ

Эй, ну же, избавьтесь от этой дурной мысли: “РАДОСТЬ?! Какая радость? Забудь о радости! Какое там стремиться? Что за ахинея?!”

В октябре 1994-го я поехал в Торонто, так как чувствовал, что я – дохлый проповедник. Я попробовал что-то “чинить”, но… всё безуспешно. Провал за провалом. Казалось, есть только один выход – бросить всё и освоить новую профессию.

Войдя в пустую церковь после воскресного богослужения, попросив участника молитвенной группы помолиться за меня, я мало чего ожидал. Пока он тихонько молился, сила, большая, чем я, выбила почву из-под моих ног, и я рухнул на пол! Это проявление Его силы стало первым шагом на пути моего восстановления.

Пред мои ясные очи Бог явил Свою силу, и, это произошло до того, как я успел что-либо понять.

Бог может явить Своё могущество каждому из нас! Годами я думал: Иисус – центр моей жизни. Но лозунг потерял смысл. Моя вера – силу. А я потерял духовное чутьё.

Заменить сверхъестественную силу Божью на какую-то подделку, а смотреть на Божественное глазами естественного разума – сумасшествие! (Ух-ты, Дэррэл! Вот так афоризм! Молодец!)

Существует ли способ вернуть чёткое представление об Иисусе, и о том, что Он в состоянии сделать? Собственными усилиями ни за что! Ответ кроется в высшей силе – только Божья сила может преобразовать наше мышление!

В новом переводе Библии “Послание” (The Message – один из самых современных переводов Библии на английском языке – прим. переводчика) Римлянам 8:4 гласит: “то, чего требовал свод законов, то, чего мы не могли достичь, таки достигается, если мы, вместо того, чтобы прилагать вдвойне больше собственных усилий, просто принимаем работу Святого Духа в нас”.

О, как сильно мы нуждаемся в насыщении… в том, чтобы “наспиртоваться” насколько это возможно Божьим присутствием; чтобы вобрать, как губка всё изобилие Его, чтобы стать, буквально, пропитыми в Его Духе! О, святое пьяным-пьяно! И вот, когда мы осознаём, что Бог способен вернуть нам духовное здравие и полноценность, нам нужно будет сделать выбор – или просто слушать голос, или же двинуться дальше и действовать! Действовать согласно сказанному. “Не будьте слушателями”, — говорит Библия – “но делателями Слова”!

Шаг на пути восстановления №3:

БЕСПРЕКОСЛОВНО ЗДАЙТЕСЬ БОГУ В ПЛЕН!

Примите решение отдать свои жизни и волю в заботливые руки Божьи!

Когда вы изрядно проголодались по Богу, вы на пороге чуда! Чтобы получить чудо, вы приготовляете такую смесь: Божье Слово и вера! Результат – взрывчатка! Восприятие Божьего Слова без веры приводит к извращению Евангелия. Такое извращение называется “личная религия”. Так оно и есть. Страх и трепет – доказательство извращения, а не веры. Мир, в котором живёт христианин-трезвенник (ХТ) должен пройти через шаги №2 и №3. Это тот момент, когда трезвенники начинают понимать. Что они НЕ одиноки, они НЕ оставлены на произвол судьбы, а значит являются достойными большего. И это осознание растёт в то время, как они учатся доверять Святому Духу. Шаги №2 и №3 приводят к новому убеждению:

“Я – достойная личность и Бог любит меня. Он не обходит меня стороной. Он меня любит”!

Оковы скрытности (тайного мира) разбиты! Личность и честность восстановлены! С момента, когда исчезает нужда прятаться, христиане-трезвенники (ХТ) могут принять от Бога всё, что Он для них приготовил. Нет нужды чувствовать себя второсортными христианами. (Это самая тяжёлая книжка, которую я когда-либо писал. Я пьянею с каждой страницей. Мне нужны перерывы!)

Неверное верование №2:

“Бог не любит меня такого”.

На свете столько чудесных христиан, которые ощущают себя не заслуживающими как Божьей любви, так и любви других верующих. Они верят, что Бог, зная каждую их мысль, каждое их действие, попросту не может любить их! Они верят, что обязаны жить двойной жизнью, только тогда их сочтут за своих, начнут воспринимать “по достоинству”. Их сердце с болью вздрагивает от чувства: “О, если они только узнают, какой я… ооо… они перестанут со мной разговаривать”! Они боятся отвержения.

ХТ верят:

1. Бог ими не доволен.

2. Нужно жить двойной, “законспирированной” жизнью, чтоб их

воспринимали за своих.

3. Но самый отвратительный аспект трезвой христианской жизни, это

нелюбовь к другим людям.

Верование таково: “Если уж я не люблю себя, то, что можно говорить о Боге или других людях? Они тоже меня не любят”. С таким верованием единственный путь сохранить их жизненные тайны, это навязать себе ненастоящий, искусственный образ.

Подумай: “Что если все узнают о тебе правду? Что тогда?”

Страх, с которым сталкиваются ХТ, двулик:

1. Отвержение.

2. Одиночество.

А теперь, давайте рассмотрим в трёх подпунктах, к чему приводит этот страх. Ведь только эти три понятия мешают нам оставить трезвый образ жизни.

1. Бог мною недоволен.

2. Нужно жить двойственной жизнью, чтобы меня приняли.

3. я себя не люблю. Бог мною не доволен!

А почему Он недоволен? Если “копнуть поглубже”. То многие скажут: “Это потому, что я не делаю того, что должен. Я знаю, что я должен делать. НОЯ НЕ МОГУ!” Таким образом, мы приходим к заключению, что единственный способ удовлетворить Бога – это наша безгрешная жизнь… правильно?

НЕ ПРАВИЛЬНО!!!

Иоанна 3:10 говорит, что наша собственная добродетель уж никак не приемлема для Бога. А что же, в таком случае, делает нас приемлемыми для Него? Как нам стать Его любимчиками? Да, да, конечно: принимая верой все выгоды того, что обеспечил Иисус на кресте. Для нас, заметьте.

Если мы хотим, чтобы судебный адвокат, по имени Иисус Христос представил наше дело пред Небесным Отцом, то, прежде всего, мы предстаём пред Ним виноватыми. Затем, что Он делает? Иисус Своей кровью покрывает наши грехи. И всё, что появляется перед взором нашего Небесного Папочки, когда Он смотрит на нас – кровь Его Сына! Всё. Поэтому, давайте применять пользу крови Христа к нашим мыслительным процессам. Думая, смотря и воспринимая самих себя принятыми нашим Небесным Отцом в свете Иисусовой крови, а не причине своей безгрешности. Грех заслуживает того, чтобы его наказали. И Иисус уже был наказан за наши грехи. Жажда более святой жизни должна уходить своими корнями в любовь к Богу, а не в несуразное чувство нужды в Его принятии, по причине наших собственных добреньких делишек.

“Мы должны жить двойственной жизнью, чтоб быть “своими”.

Рассказывая свои грехи всем, кому попало, мало чего можно достичь. И вообще, скажу вам, это даже очень не мудро. С другой стороны, мы должны быть настоящими. Однако каждый из нас борется с чем-то. Начиная проповедником и заканчивая политиком. Просто, давайте не будем создавать впечатления, что дела у нас идут исключительно великолепно! Все мы находимся в постоянно развивающемся процессе взаимоотношений с Богом. Это продолжительный процесс. Каждый день мы удаляемся всё дальше и дальше от эгоистичной жизни и, всё больше и больше становимся, как Иисус. Очень важно, чтобы те, кто видит наши слабости, замечали так же, что мы справляемся с ними по-Божьи, Христовыми методами. Ведь вдруг разозлиться может каждый из нас, но самое замечательное происходит, когда человек осознаёт ошибку и просит прощения.

Это так глубоко вдохновляет, когда кто-то, полностью уверенный в твоей любви и понимании, говорит тебе, что испытывает искушение в какоё-то сфере жизни. И просит тебя помолиться. Ух! Это так здорово! Любо-дорого смотреть!

Может быть, и ты чувствуешь, что можешь сделать то же самое. Если так, то ты на пути к победе, а не к поражению. Вот: я предлагаю тебе следующее – если ты жил в страхе, что люди могут узнать, какой ты на самом деле, рискни открыться. Ты можешь смело снять маску безупречности и супердуховности. И соответствующим образом признать свои грехи. Вокруг есть люди, которые смогут любить тебя, если ты им позволишь. Узнав, что ты нуждаешься в молитве и поддержке, люди начнут тянуться к тебе. А если они отвернутся, то, скорее всего, они никогда тебя не любили вообще. А если они, вдруг, начнут проповедовать и судить всё и вся, то, вероятнее всего, у них проблема ещё пуще твоей. В случае если ты захочешь остаться духовным трезвенником – изолируй себя и затаись.

Если ты нуждаешься в помощи, а стыд заточил тебя в темницу, поговори с пастором или другим лидером в твоей церкви. Они поддержат тебя, вдохновят и будут вместе с тобой до полной победы.

Кто-то, когда-то сказал о пьяных: “Что у трезвого на уме, у пьяного на языке”.

У меня есть друг-пастор. Присутствие Божье очень сильно влияет на него. Когда сходит Дух Святой, мой друг пьянеет. Его опьянение проявляется в том, что он начинает рассказывать обо всём, что делает Бог внутри него. Будучи близким другом, видя, что он уже на полу, я подсаживаюсь поближе и начинаю слушать. Я чувствую так же, что это мой пасторский долг – делать так. Почему? Потому что этот человек начинает исповедоваться в грехах и рассказывать, что делает Бог, изменяя его. Потом у нас всегда есть, о чём поговорить после служения!

Перед тем, как люди узнают всю правду о тебе, в первую очередь убедись, что ты сам знаешь всю правду. Какую правду? Ту, что сделает тебя свободным!

“Я не люблю себя”!

Так много в церкви людей чувствуют, что получают по заслугам, и больше, чем заслуживают.

И никто не знает, кроме них самих, что происходит в их разуме и их сердце. Окружающие видят только то, что мы позволяем им увидеть. И никто из нас не желает прослыть негодяем, не правда ли? Почему же тогда мы себя не любим? Мы должны, нет, мы просто обязаны жить с истиной того, кем мы являемся. Пожинать последствия греха – одно. Но Божье прощение это намного больше.

Почему же мы бессильны жить, как другие? Почему мы не любим себя? Мы же пригласили Иисуса в свои жизни? Почему? Почему? Почему мы не любим себя? Приготовьтесь! У меня есть новость!

Шаг на пути восстановления №4 и №5:

ИСПОВЕДАНИЕ БОЖЬЕГО ПРОЩЕНИЯ И ПРИНЯТИЯ

Давайте дадим чёткое и ясное определение этой истине:

Ты совершил огромное количество грехов, ты их признал и теперь они под кровью Христа. До этого момента всё правильно? Вся замечательная новость состоит в том, что Бог любит тебя, желает тебя использовать, и решил подарить тебе подарок – Святой Дух. Почему? А вот и моя новость: это всё благодаря супер-бесценной крови Христа. Не из-за твоей непогрешимости, но из-за милости, благодати и Его любви к тебе.

И если Бог простил и забыл твои грехи, то он был бы весьма и весьма признателен тебе и благодарен, если бы ты и люди вокруг тебя не вспоминали того, что Он простил. Сегодня сделай выбор: размышляй о Божьей благости, о Его доброте, а не о том, что забыто и находится под КРОВЬЮ!

Эй, ты! Живи и радуйся! Да, да ты!

Ложное верование №3:

“Если я буду зависеть от Бога, мои нужды никогда

не будут восполнены”!

Зависимость. Вот с чем связано третье, в корне неправильное убеждение. ХТ думает о себе, как о недостойном любви человеке, и от того приходит к заключению, что он просто не может зависеть от Бога. “Почему Бог должен заботиться о таком недостойном, как я”? – думает он. “Я такой плохой. Меня невозможно полюбить. Разве Бог будет беспокоиться, слушать, сопереживать, кормить такого? Зачем Ему помогать одинокому, израненному и отчаянному человеку? С какой стати? У других тоже есть нужды и эмоции…”

Многие ХТ, выйдя на молитву и ожидая своей очереди, подозревают, что их пропустят или прогонят. Они искренне радуются, когда Бог касается других. Но они почитают других более “достойными прикосновения”, чем они сами. ХТ может напряжённо и усердно трудиться над собой, вместо того, чтобы довериться Богу, который может всё сделать в мгновение ока силой Святого Духа.

Когда ХТ достигает уровня, где он начинает зависеть от Бога, это становится удивительным переживанием для них. Это шаг из духовной трезвости. Разочарованиям больше нет места. В этом состоянии ХТ просто доверяет Богу в том, что Он Сам, и по Своему, сделает всё необходимое для него, согласно Своему расписанию и согласно Своим планам, что далеко превзойдёт все самые смелые ожидания ХТ. Пока христианин –трезвенник лежит, расслабляясь, и пропитываясь Богом, выказывая свою нужду и приглашая Святого Духа к себе, он получает Отцовское укрепление и ободрение!

И пока Святой Дух заботится о нас, ухаживает за нами и демонстрирует Свою верность к нам, ХТ учится доверять Богу. Он начинает верить, что Бог поможет избавиться от мёртвого, рассудительно-трезвого, как стёклышко, христианства. Пока ХТ полагал, что его мелкие делишки и религия, придадут ему возвышенно-эмоциональное состояние, его жизнь была полна внутренней опустошённости и неудовлетворённости: все не такие и всё не так, видите ли. Теперь, когда бывший ХТ учится фундаментальной истине зависимости от Бога, он получает основу основ – быть дитём Божьим. Его необходимо научить, совсем как ребёночка, (или же ему следует научиться самостоятельно), как дать Богу знать о своих нуждах.

В то время, когда я учусь приглашать Святого Духа, я обнаруживаю, что думаю по-новому: “Бог МОЖЕТ и Он ВОСПОЛНИТ мои нужды… Всё, что мне нужно, это пригласить Его!”

Шаги на пути восстановления №6 и №7:

ВЕРА В БОГА

Эти два шага требуют от ХТ полной сдачи прав на какую-либо зависимость, кроме как от Бога. Это – вызов! Особенно это испытание для тех людей, которые всю жизнь верили, что если они сами о себе не позаботятся, то никто другой этого не сделает! Прося Бога восполнить их нужды, они сдают права контролировать ситуацию Ему, на Его усмотрение. Когда восполнение нужд происходит силой Святого Духа. Перед ХТ, совсем неожиданно, открывается новый путь. Кому теперь нужны изоляция и двуличность как средства защиты? Нет нужды опять впадать в бездействие, подобно инвалидам, из-за вины и чувства неполноценности.

Верить в Бога, пьянеть от Духа становится желанным образом жизни!

У ХТ есть страх, что, если он без оглядки доверится Богу, что “круто обломается”. В прошлом, он тянул за собой всю тяжесть неправильных верований, надеясь, что никто не обнаружит их, а значит, не опровергнет. Вынесение на свет и признание греха, означало только позор, презрение и исключение из церковной общины и общения с Богом. Христианин-трезвенник верил, что так жить – нормально, это нормально так верить, бросая при этом горькие, напрасные, разочарованные крики в небо, далёкому Богу. Крики, в которых так мало надежды, что Он слышит, заботится и отвечает. Такая беспомощность, безысходность и внутреннее отчаянье держали Бога и других христиан на расстоянии от ХТ.

Но вот какое благо, чудо и роскошь – просто лежать на полу, приглашать Святого Духа прийти и делать то, что мы не могли с помощью наших усилий, даже через самую могучую волю.

В Божьем присутствии мы ощущаем такую радость, что становимся вне себя от неё: ну уж просто очень счастливыми! Это радость победы ДО того, как мы видим победу. Это вера в того, кто – Верный.

Сюрприз! Ура! Наши тайные молитвы не прошли мимо Божьих ушей, теперь победоносный Христос грядёт в величии и триумфе. Своей силой Он сделает всё, что было не под силу нам.

“К тому же, нам, немощным, помогает в нашей слабости Дух. Мы не умеем молиться, как положено, Дух же молит за нас Бога с таким жаром, который не выразить словами. Но Бог, для Кого открыты сердца наши, знает, о чём молит Дух, ибо по воле самого Бога Он молит за святых Божьих. Мы знаем, что Бог во всём проявляет Себя на благо тем, кто любит Его, тем, кто был призван согласно Его изволению”. (Рим. 8:26-28)

Вопрос: какую роль в этом деле играть нам? Ответ: оставаться в Его присутствии и приглашать Святого Духа прийти, изменить и исцелить нас! (О, я такой пьяный… Боже, помоги!!!)

Глава 3

Подглядывание

Своей жизнью человек пишет историю. Он влияет на людей вокруг него. И если Господь замедлит, то непременно наступит тот день, когда люди соберутся на наших похоронах. Наша семья, наши друзья будут размышлять над тем, что принёс им наш жизненный путь. Какие ценные воспоминания достанутся им после твоего ухода?

Шаг на пути восстановления №8:

НЕ БУДЬ ДУХОВНО ПАССИВНЫМ

Прыгай в реку Божью!

Возможно, рукой истории записано, что ты, будучи в центре пробуждения, притом мирового масштаба, избрал роль стороннего наблюдателя, так и не став участником? Или хуже того. Может, историей записано: ты не распознал время Божьего посещения и даже стал убеждать людей вокруг тебя занять ту же ошибочную позицию!

Почему христиане вовлекаются в религиозное подглядывание?

В некоторой степени, любителя подглядывать можно назвать Фомой Подгляделовым. На этом свете есть масса замечательных людей, которые избрали для себя не вовлекаться в то, что делает Бог. Решение принимается по многим соображениям. Они лучше будут подглядывать через замочную скважину, наблюдая за происходящим через телевидение, видео и чужие отзывы. Вместо того, чтобы пережить близость с Богом один на один, они решили стоять в стороне и подсматривать украдкой. Почему так? Обычно из-за страхов.

Шаг на пути к восстановлению №9:

ОБМЕНЯЙТЕ ВАШ ОБРАЗ СЕБЯ НА ОБРАЗ ХРИСТА

Есть один такой “страшила”, который препятствует избавлению от духовной трезвости.

Имя ему: Потеря Приличия.

Когда-то пятидесятников называли – Святые трясуны (или вертуны)! Так говорили, выражая, скорее презрение, чем восхищение. Когда я был молодым, я ненавидел эту фразу. С появлением харизматического движения, в 70-х годах, пятидесятничество достигло зрелой почтенности. У всех были языки, или, как их ещё называли тогда, “глоссолии”. Можно было прийти в бар, клуб, на работу или в церковь и сказать: “Я – харизмат. И у меня есть глоссолии”. И все думали, что это очень здорово! Незадолго после того, как пятидесятничество и харизматия достигли уважения и почтения, появилась маленькая группка, несущая ядерную угрозу всё разрушить, крупно подпортив репутацию почтенным братьям. Кажись, “Святые трясуны” решили вернуться!

Я помню свою церковь, когда был ещё совсем мальчуганом. Я помню, как сила Божья врывалась во время служения, и люди начинали орать, визжать, говорить на языках, подпрыгивать. Другие начинали пророчествовать. У Бога было много, чего сказать нам. И когда пророчество заканчивалось, всё собрание начинало радоваться ещё сильнее. В нашу церковь частенько наведывались полицейские, выводили оттуда молодых ребят для того, чтобы члены семьи могли их поколотить только потому, что те ходят в церковь. Моя мать была спасателем. Она прятала парней и девушек от побоев их родителей.

Однажды, один человек из нашего города выхватил Библию из рук своего сына-подростка и бросил её в печь. В ту же ночь была грозовая буря, и молния убила его корову.

Самым волнующим в городе была церковь и возникшие в связи с нею преследования. Нас преследовали потому, что мы отличались. Небеса были неописуемо, восхитительно красивы, а в аду было ужасно жарко! С бесами не церемонились. Их обнаруживали и изгоняли! Наша церковь ни коим образом не напоминала традиционную, с жёсткими программами. Ударение ставилось на Иисусе и на силе Святого Духа.

Опять-таки скажу, мы заплатили огромную цену за уважение. Оно стоило нам Божьей силы и Божественного управления церковью. Спустя несколько лет, мы обнаружили, что можем “говорить о Боге”, мы можем читать Его Слово, но! – не позволять Ему при этом делать всё по-Своему. Тогда-то мы и заменили Божью силу человеческими проектами и бизнес-смекалкой.

Людям стали нравиться служения. Начался численный рост. Должно быть это Бог! Нет, не правильно!

Люди не могли определить, был Бог в церкви, или нет. Ведь наша проповедь была так хороша! Мы правильно выражали точку зрения, приводили в пример пышные и красочные иллюстрации, зачем нам помазание? Наша музыка и таланты совсем, как у звёзд шоу-бизнеса, зачем нам полагаться на святого Духа? Наши служения стали так чётко отлажены и так метко сокращены, что этим мы выставили Бога за двери.

Позволь поинтересоваться. Как ты думаешь? Что, если бы Иисус внезапно пришёл на богослужение, и немножко нарушил запрограммированный ход событий? И так не в одной церкви, а в нескольких? Хорошо, я тоже знаю ответ. Они б чуточку расстроились. И тогда бы группа порядка, с холодной учтивостью обратились к Иисусу, и, извиняясь, взяв Его под белы ручки, вывели б за двери. Мол, проявляй Свою славу где-то в другом месте. Например, у Себя дома.

У нас великолепное умение проповедовать, у нас сногсшибательные программы и потрясающие воображения здания, но помимо всего этого произошло нечто, что только некоторые люди могли распознать. Мы стали слишком уверенны в своих способностях. Зачем нам Бог?! Зачем на Него полагаться? Мы и сами можем сделать всё. Грех ГОРДОСТИ насквозь пропитал церковь в Америке. И чтобы скрыть его, мы продолжали составлять молитвенные программы, прося Бога благословить то, что мы делаем. Но не вопрошая при этом, чего же хочет Он.

Бог горячо желает, чтобы мы проявляли не нашу собственную любовь, а Его, не свою способность, а Его силу. Он желает нашего умаления и уменьшения, для того, чтобы, проявляясь, Он мог усилиться и увеличиться. Он горячо желает, чтобы мы говорили о НЁМ, а не о том, какие у нас церкви и служения.

О, зачем же, зачем мы вытолкнули Его за двери наших жизней и церквей?

Но знаешь что? БОГ ВЕРНУЛСЯ!!! Сюрприз!

После того, как Господь коснулся меня в Торонто, следующей стала церковь, где я был пастор, Центр пробуждения в Сиэтле. Бог не стал ни у кого на духовном совете спрашивать – можно ли, нельзя ли – Он просто появился. И стал вести Себя, как Бог. А это начало создавать проблемы. Лучше бы, конечно, если Он с нами посоветовался. А то в нашей церкви было достаточно много обидчивых людей.

Готов к обновлению?

Крайне необходимо ухватиться (руками, ногами и зубами) и держаться за новое движение Божье. Чтобы противостать страху духовного заблуждения, убедись, что твоё духовное различение сильнее твоего духовного голода. От души желай, чтобы Бог был Богом.

Есть пастора, которые не могут спать ночью. А если и засыпают, то просыпаются в холодном поту. Отчего так? А что, если следующей “жертвой” Божественного посещения станет их церковь? Это ж столько лет пасторского труда! Уму не постижимо… И всё развалять?

Духовный барометр

Откуда нам знать, что пробуждение исходит от Бога? Должен признать. Это правильный вопрос. Ответ: через экспертизу плода. Истинное пробуждение, конечно же, не может иметь “демонические” результаты и последствия! Какими будут показания духовного барометра после того, как Божье движение принято, и плоды уже созрели?

1. Людям нравится, и они желают находиться в Божьем доме. Они остаются в церкви от трёх до четырёх часов, на каждом из собраний, вместо невыносимого одного часа и, как ни странно, хотят приходить в церковь чаще, больше одного раза в неделю!

2. Божье присутствие касается людей. Они уже не дремлют на служениях; наоборот, они вовсю хохочут, пьют Его Дух и поклоняются Богу.

3.Дети любят ходить в церковь.

4. Люди идут в церковь с неподдельным ожиданием увидеть, что Иисус будет вести Себя точно так же, как и в Библии.

5. Богу воздаётся слава, а дьяволу достаётся поражение. Вы можете в это поверить? Люди теперь в основном говорят об Иисусе, ангелах и небе. А это уже наводит на беспокойные мысли.

6. Божье присутствие настолько сильное, что даже наши физические тела реагируют на него. Одни будто пьяные. Другие дёргаются. Ещё другие стонут, смеются.

7. Всё больше и больше женщин проповедуют и пророчествуют. Кажется, что они, уж ну совсем потеряли уважение к бытующему мнению о превосходстве мужчин в служении. Кажется, они даже чувствуют, что могут делать то, что раньше могли делать только мужчины!

8. Подростки и дети молятся за взрослых и пророчествуют.

9. Когда люди молятся, то ожидают ответы.

10. Лежать и пропитываться в Божьем присутствии теперь важнее, чем сидеть где-то на сидении, в последнем ряду с окаменевшим лицом.

11. Многие церкви убрали свои драгоценные дубовые сиденья, освободив пространство для желающих полежать на полу в присутствии Бога. Это бы наверняка обидело тех, чьи имена выгравированы на золотых табличках, приделанных к этим дубовым сидениям.

12. Люди спасаются. 100 000 человек посвятили себя Христу, меньше, чем за два года, в одной церкви во Флориде.

Заключение

Шаг на пути восстановления №10

Продолжай пить Новое Вино постоянно.

Подойдите к решению этого вопроса с сердцем и настроением первооткрывателя. Исследуйте себя постоянно, чтобы вовремя не позволить трезвости вернуться к вам. Через молитву и пропитывание ищите путей улучшения сознательного общения с Богом. Молитесь о пропитывании в Его присутствии и о знании Его воли. И молитесь, чтобы Дух Святой реализовал всё упомянутое выше.

Если уж мы начали пить НОВОЕ вино Духа Святого, то не будем полагаться на переживания вчерашнего дня, но станем пить дальше! Когда я вернулся домой из Торонто, я боялся, что потеряю испытанное мною. Я боялся, что опять омертвею.

И тогда я стал перебирать в памяти воспоминания: “Чем же я занимался в Торонто?” Ну. Я проводил часы напролёт в присутствии Божьем. Когда я поднимался, то искал, чтоб ещё кто-то помолился за меня. И… опять валился на пол.

Таким образом, я принял решение продолжать переживать присутствие Божье. Я ставил кассету в магнитофон, ложился в нашей гостиной и приглашал Святого Духа прийти. Я запоминал те песни, через которые Он служил мне, записывал их по три раза подряд и, так напивался, что не мог вообще “функционировать”. И уже всё равно. В Торонто ли я, или дома. Всё равно. Когда меня приглашали где-нибудь проповедовать, я брал с собой плеер. Забирался в укромный уголок и ложился на пол. Я включал свою кассету и забывался в Святом Духе. Одного прикосновения Божьего в октябре 1994 года для меня было мало. Каждый день для меня нужно было свежее, новое прикосновение.

Вчерашние истории хороши, сомненья нет, но во дни Моисея, во вчерашней манне очень быстро заводились червячки. Точно так же и нам, “свежачок” нужен каждый день. Бог пришёл для чего? Навестить нас? Нет, Он пришёл в нас обитать!

Большинство людей не похожи на меня. Бог прикасается к ним, и они чувствуют Его любовь, слышат Его голос, но я, в буквальном смысле этого слова, пьянею в Святом Духе. Перед глазами расплывается, я спотыкаюсь, смеюсь в самых неподходящих местах. Я – пьяный! По-настоящему! Не потому, что я святее, а потому, что Бог призвал меня быть чудом и знамением, вдохновляя этим других. Бог вернулся, это так. И Он хочет “сквозного” пропитывания Собой! Уже в четвёртый раз я пытаюсь написать это предложение, но мои пальцы разбредаются, а голова, как отмороженная от Свято-Духовного опьянения…

Нам необходимо постоянно беречь себя, чтоб опять не впасть в мертвецкие, религиозные традиции человеческие. Вокруг меня часто появляются люди, старающиеся меня контролировать и делать меня достопочтенным дядечкой. НО ЖИЗНЬ ТАК КОРОТКА. А Я УЖЕ БЫЛ ТАКИМ! Я хочу прожить остаток дней, любя Иисуса, позволяя Ему управлять мною. Людям не надо знать Дэррэла, но им важно узнать Иисуса! Иисус – бездонный колодец всего, в чём они нуждаются. Они нуждаются в большем, чем интеллектуальное познание, им надо знать Его на личном опыте, примере; им надо говорить с Ним, ходить с Ним.

Да, это правда. Вы можете потерять приобретённую свободу. Это так. Вы можете потерять любовь, мир и радость! Давление, оказываемое будничной жизнью, попытается обокрасть вас, своровать близость с Богом, если вы не будете беречь её! Следуйте за Ним далее! Продолжайте! Откликайтесь на всё, что Он предлагает вам! “Если мы приблизимся к Нему, Он приблизится к нам”!

Когда я встречаюсь с пьянчугами, типа меня, я пытаюсь проводить с ними время. Я был в гостинице в Торонто. У меня было плохое самочувствие. Вдруг, я увидел, как за дверью падает мужик, явно пьяный в Духе. Он лежал на полу и смеялся. Я подошёл и сел рядом. И скоро я вовсю хохотал вместе с ним.

Шаг на пути восстановления №11:

СЛЕДУЙ ЗА ТЕМ, ЧТО ДЕЛАЕТ БОГ. СЛУШАЙСЯ ЕГО.

Однажды вечером я пришёл в церковь немного удручённым. Я увидел, как два человека, совершено пьяные, лежат на полу в конце зала. Я подошёл и лёг на пол рядом с ними. Совсем скоро, я почувствовал Божью радость и увидел такое видение.

Община и я, как рыжие цыплята в вольере. Мы выклёвывали друг у друга вошки. Ой, как я смеялся, смотря на всю эту возню в кизячках, посреди вольера. И потом я услышал, как Бог говорит, прямо в мой дух: “Дэррэл, сегодня вечером я хочу превратить тебя из цыплёнка в орла. Ты улетишь из курятника”! Время было не высказывать свои соображения, а пророчествовать Божье Слово! Вдруг, один из тех двух, взял мою голову в свои руки и стал меня просить делать, что говорил мне Бог.

Смысл в том, чтобы следовать за Богом. За одну неделю в Торонто Бог проделал со мной неимоверные вещи. Но самое великое чудо, что Его присутствие и близость усилились с тех пор ещё больше. Он ещё “класснее” и ближе ко мне, чем был в октябре 1994-го. А на этой неделе я вряд ли был когда-то более пьяный. Быть пьяным и писать эту книгу, наверное, самое тяжёлое, что я когда-либо пытался делать в состоянии полного аффекта.

Шаг на пути восстановления №12:

СВИДЕТЕЛЬСТВУЙТЕ

Как результат прохождения этих двух шагов, мы переживаем духовное пробуждение. Мы будем нести эту весть о Новом Вине Святого Духа другим людям и станем применять эти принципы в нашей повседневной жизни.

Я предполагаю, что не все читатели этой книги лично познали Иисуса. Поэтому позвольте задать вам самый важный вопрос: достигли ли вы такого состояния в вашей духовной жизни, когда вы можете с полной уверенностью сказать, что если умрёте, то попадёте на Небеса?

Вы можете быть уверены, что ваши грехи прощены:

1. Первое, что нужно сделать, и Библия чётко говорит нам по этому поводу – мы все в одной лодке: совершенных людей нет. В Рим. 3:23 сказано “все грешны и потому не допущены в славное присутствие Божье”.

2. Но не стоит отчаиваться. Воодушевляющие строки находятся в Рим. 5:7-8: “вряд ли кто-то захочет умереть за праведника, хотя у кого-то может оказаться достаточно мужества умереть ради благодетеля. Христос же умер ради нас, когда мы ещё были грешниками, и этим Бог показал, как велика Его любовь к нам”. Цена, требуемая Богом-Отцом за прощение людского греха, была такова: пролитие безгрешной крови. Именно это сделал Иисус, ради меня и вас, на кресте 2000 лет назад. Он удовлетворил Божественное требование правосудия.

3. Что же от нас требуется, чтобы получить в подарок вечную жизнь и прощение грехов? Требуется выбор. И он принадлежит нам. Вот так говориться об этом в Рим. 6:23: “Плата за грех – смерть. Благодатный же дар Божий – жизнь во Христе Иисусе, Господе нашем.” Если мы будем продолжать в том же духе дальше, мы закончим свои дни в аду, навечно отделённые от Бога. Но БЛАГАЯ ВЕСТЬ в том и состоит, что Бог предлагает нам “дар вечной жизни”!

4. Как же его получить? Верой! Вам следует принять то, что сделал Иисус на кресте на свой счёт. Необходимо принять это, поверить. В Рим. 10:9-11 читаем: “Если ты произнесёшь своими устами: “Иисус — Господь” и уверуешь в сердце своём, что Бог воскресил Его из мёртвых, то будешь спасён. Каждый, кто в сердце своём верует, что оправдается перед Богом, устами объявляет свою веру, чтобы обрести спасение. Ибо Писание гласит: “Кто верует в Него, не устыдится”.

5. И давайте сделаем, что предлагает нам Римлянам 10:13:

“Всякий, кто призовёт имя Господне, спасён будет”. (СП)

Вот и всё! Прямо сейчас пригласите Бога войти в вашу жизнь.

Молитва

“Дорогой Бог. Спасибо Тебе. Что Ты любишь меня так сильно, что согласился прийти, умереть на кресте и заплатить цену за прощение моих грехов. Я приглашаю Тебя прямо сейчас в мою жизнь. Будь моим Господом и покровителем. Омой мои грехи и подари мне в подарок вечную жизнь. Спасибо Тебе”!

Вот это да! Да ты ж теперь христианин, последователь Иисуса!

Теперь Бог живёт в тебе, и Он желает, очень-очень сильно, наполнить тебя любовью, миром и радостью!

Это то, что происходило в Книге Деяний, в 1 и 2 главах. Сто двадцать человек собрались, чтобы встретиться со Святым Духом. Они начали молиться и приглашать Его прийти к ним, как и велел им делать Иисус. “В день Пятидесятницы все апостолы собрались в одном месте. Вдруг с небес раздался звук, похожий на шум неистового порыва ветра, и наполнил весь дом, где они сидели. И явилось им нечто, подобное языкам пламени, эти языки разделились, и на каждого из апостолов пал такой огненный язык. И исполнились они все Духом Святым, и стали говорить на разных языках, ибо Святой Дух даровал им эту способность”. (Деян. 2:1-4)

Когда Святой Дух сошёл в силе, УХ! – это было потрясающее переживание! Они были так насыщены Им, что начали говорить языками, которых никогда не учили и, вот так, прославляли на них Бога. Это событие превратилось в настоящее гульбище под названием: “Гуляй-город, Иерушалаим!”. Совсем не как во многих достопочтенных церквях сегодня! То была радикальная гулянка. Если люди смотрели на них и говорили: “Да они ж пьяные!”, то, видать, слишком было весело. И опять-таки, не так, как во многих церквях сегодня. Один из последователей Иисуса, Пётр, поднялся и прояснил ситуацию. “Люди эти не пьяны, как вы думаете, ибо сейчас только девять часов утра”. (Деян. 2:15)

Предположение о “нетрезвом состоянии” оказалось неверным. Эти люди, после сходки молитвенников-ходатаев, были пьяны не от вина. Но от чего ж тогда они были пьяны? Ну, конечно же, они были пьяны от Нового Вина Святого Духа!

Вы помните, когда в первый раз влюбились? Всё равно, что вы приходите домой поздно, опаздываете на работу на следующее утро: не важно. Лишь бы быть рядом с любимым человеком. Эй, вы улавливаете суть? Мы не служим мёртвому Богу, типа Будды, или Мухаммеда, но Иисусу, который воскрес из мёртвых на третий день. Иисус – живой! И да, конечно, Он придёт, если вы Его пригласите, и, конечно же, Он пропитает вас в Своём присутствии, если вы Его попросите. И вы будете впитывать Его до уровня, когда отдадите все бразды правления Ему. И вдобавок все свои эмоции. Всё – Ему! Не алкоголь наш контроль, но Бог правит вами и всеми вашими эмоциями.

Я должен быть осторожен, чтоб не думать о Нём слишком много. А то я напьюсь прямо в машине. Моя жена сядет за руль и поведёт. Иногда, в ресторане, мы беседуем о том, как сильно любим Бога, и тогда падаем на пол и закатываемся под стол. (Оеей-ой опять яаа напился, когда ж я допишу эту кни кни книжешку…)

Смысл в том, что Бог, которому мы служим – настоящий. Он живой. Очень часто мы слышали хорошие проповеди о Нём, но не испытывали на деле Его ободрение, мир и любовь. С целью, чтобы компенсировать годы сухого закона, Бог открыл краник в небесах, и теперь каждый, кто хочет, может утолить свою жажду.

Источник

Поделиться

0

One thought on “Пьянство в Духе как норма жизни

  1. Господи спасибо за то что Ты Верный Любящий Милостивый и никогда не покинешь.Спасибо за это возвращение к истокам твоей любви.Напои меня до пьяна Духом Святым чтобы пережить это состояние Твоей Реальности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *